Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Обложка на паспорт "Чердачный винтаж!"

Здравствуйте, мои дорогие читатели!!! Сегодня к вам с обложкой для паспорта. Это заказ  одной очень хорошей знакомой, большой ценительницы старины, да и вообщем всего необычного, претенциозного и даже замысловатого. Я долго думала над тем , как же сотворить обложку такой, чтобы было не так,как у всех, но и в то же время практично и долговечно. Вот тогда-то я и купила белый джинс, покрасила его, поиздевалась над ним по МК Сергея (кофе+дистрессы), а потом уже обнаружила замечательный МК Аси Мищенко, ну и начался весь процесс, который закончился данным результатом:
кружево, состаренное в кофе, красивая лента, запчасть от металлического замка, ну и бумажности с металлическими украшениями составили данную композицию: 
так внутри 
Благодаря дистрессу "Винтажное фото" получились такие помятости:

                           а это вид сзади. Бумагу, на которой написаны мои данные, я упаковала прочно прозрачной пленкой и наклеила на фатин, затем уже все было прострочено навек!

                                                                   вот и все!!!!!!

Спасибо всем, не забывайте, приходите в гости, пишите комментарии :)

участвую в задании ЧБ 4Dekor  - вдохновение "Одежда для..."
                                                

а также в задании от ЧБ Challenge-km-shop Азбука скрапа- буква "Д" - дистресс
                                                  
                                   

8 комментариев:

  1. Здорово! И действительно не так, как у всех.Я тоже все хотела заскрапить обложку, но прозрачные мне категорически не нравились.Теперь есть к чему стремится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Люба, я тоже была против прозрачных, потому родился такой тканевый! Буду рада увидеть твое творение!

      Удалить
  2. Классно!!!!!!!!! Люблю разные тканевые скраповые вещи!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень понравился процесс создания,думаю, это еще только первая обложка!

      Удалить
  3. Обложка - супер! Потрясающий плод экспериментов! Кусочек молнии очень лёг на душу:))) Спасибо за участие в задании блога"4Декор"!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательная обложка, очень красиво и интересно,спасибо что вдохновляетесь блогом 4Dekor

    ОтветитьУдалить