Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

суббота, 8 сентября 2012 г.

Винтажная свадьба.

Здравствуйте, мои дорогие ПЧ и гости блога!!!  Как же я обожаю винтаж! Мне кажется, свадебные аксессуары в винтажном стиле особенно изысканны и неповторимы. Потому-то у меня и родились вот такие работы.
Рамочка для черно-белого фото 10х15:


Сама бумага бархатная, мягкая, очень приятная на ощупь:

                                                     не обошлось и без дырокольностей:

                                                                             вид сзади:

                                                      и вот такая открытка 20Х20.


бумага все та же бархатная:

цветы объемные посажены на фетр, дырокольное кружево и лента с принтом - рояль:

так вот внутри (хотя чуть позже дизайн слегка видоизменился):

Спасибо, что были!!! Не забывайте!!! Очень рада гостям и комментариям!!!

с открыткой участвую в задании от Волгоградского скрап-клуба "Давайте не скупиться на тепло", нужно создать работу, использовав фетр. У меня в открытке использовано два шикарных фетровых зеленых кленовых листа, которые вносят акцент во всю работу.

                                                       

7 комментариев:

  1. Очень всё красивое! Рамочка для фото просто чудесная! Люблю чёрно-белые работы, это всегда какой-то особый стиль!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё-таки черно-белая палитра смотрится всегда беспроигрышно! А листочки..неужели из фетра?!) Очень здорово освежают работу!
    Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.Желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася,спасибо! А веточки, действительно фетровые!!! Из старых-престарых запасов!!!

      Удалить
  3. Шикарная монохромная рамочка! Моя любовь к винтажным вещицам захлебнулась от удовольствия!))) Особенно порадовала "обратная сторона медали", очень аккуратно! Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба

    П.С. Жаль, что нигде не нашла Ваше имя. Хорошо бы указать его в гаджете "Обо мне".)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная рамка! Листочки красивые,очень удачно вписались)
    Спасибо за участие в задании от Волгоградского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе, какую красоту можно сделать из такой бумаги! Просто супер!

    ОтветитьУдалить