Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

среда, 5 сентября 2012 г.

Рамка "Pupil"

Здравствуйте, мои дорогие!!! Вот и настало время последней рамки моего триптиха. Ею будет заканчиваться вся композиция, которая будет располагаться в таком порядке:
Рамка " Baby"
Рамка "Child"
и это последняя рамка. Я их все три соединю и  получится .... скоро увидите, что получится...
Эта рамка о скором времени, времени школьной жизни. Ребенок соберется в школу, накинув на плечо ранец, и переступит впервые своды храма науки. И тогда в новом качестве (ученика) он станет познавать новые истины, впитывать в себя, и тогда начнется  уже совсем другая история. Да, время быстротечно, не будем терять его и посмотрим, что же вышло:


Фото, как я писала выше, будет в следующем году, когда мальчик пойдет в первый класс. 

украшения можно подробнее посмотреть здесь
                                                                            и здесь

Спасибо, что смотрите!!!

участвую в задании от Жажда творчества Скетч+триптих


в задании День знаний от ЧБ Скрап Сова

12 комментариев:

  1. Оксана, я ведь тебе уже писала, что поражаюсь твоей фантазии? Теперь скажу по другому - я восхищаюсь!!! учитывая размеры этих рамок - работу ты проделала грандиозную! Да и вобще, идея - просто гениальная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,спасибо тебе!!! Работа и вправду была проделана большая, предстоит еще самое сложное: соединить все в единую композицию. Хочу успеть к концу недели, чтобы в вашем задании выложить уже весь огромный триптих.Спасибо тебе еще раз!!!

      Удалить
    2. О, ждем с нетерпением окончательный результат!!!

      Удалить
  2. С удовольствием рассматриваю все детали! А их столько!!!! Да, очень интересно на весь проект посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, проект уже очень хочется посмотреть целиком!
    Но и по отдельности шикарно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, все готово! Сегодня заказчики повесят у себя дома, я сфоткаю и выложу сразу!!!

      Удалить
  4. Я уже говорила что я тащюсь от твоих рамок, но эта мне безумно нравится! Спасибо что ты с нами! Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво то как!!!!!!Обожаю все сочетания с серым цветом!! Интересная затея на капоте сфотографировать))) Ждёмс грандиозности))
    p.s.: Спасибо, что творите вместе с " Жаждой Творчества"!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наша машина вынесла на себе все три фотосессии!!!

      Удалить