Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

среда, 5 сентября 2012 г.

Счастливая, или 5 разворот СП Мини-альбом на тегах.

Вот и настало время последнего разворота от Жажда творчества . Весь альбом обо мне, о моей жизни.
Его я назвала "Счастливая", потому что это именно то состояние души, к которому стремлюсь я всегда, а особенно теперь. Конечно, я всегда разная, как и все женщины, но всегда пытаюсь быть СЧАСТЛИВОЙ, хоть малую толику чувствовать себя таковой!!! И о моем стремлении -стремлении к СЧАСТЬЮ ( а это и есть главный смысл нашей жизни, по моему мнению) и будет мой разворот. Смотрим:


 Это первая страничка разворота:
Она лаконична, без всяких там секретов, но содержит самое главное - СЧАСТЬЕ, выражаемое улыбкой на моем лице:

дырокольные цветочки с кнопочками-серединками, сеточка - вот почти и весь декор:


Фон, как вседа самодельный с дудлингом и небольшим штмпингом деталькой от детского конструктора:

Это вторая страничка с лозунгом:

 и опять немного декора:

а внутри  - тоже фото, совсем свеженькие. Выделенное слово "такой" в рамочке - показывает меня (фото внутри) такой вот разной: слева - я скрапер, справа - я еще и физически умею работать, собралась на сбор картофеля в поле у свекрови, вот так:

а это полностью сложенная страничка, с цветком:

вот и все, жду обложку:

а это скетч! 

Огромное спасибо ЧБ Жажда творчества!!!








17 комментариев:

  1. Торчащие цветочки супер! Разворот симпатичный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже хочу клепки!!! Так здорово они вписались в стиль! Очень нра)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Жанна,кнопки часто я использую,они у меня фавориты!!!

      Удалить
  3. Красиво!!!!!!!!!!!!! И слова очень правильные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алла,хочется верить в свое счастье и что его можно достичь!!!

      Удалить
  4. Мне очень нравится!
    Кнопочки прикупила, ждут своего часа :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Трогательно, нежно и со смыслом!!!!!!! Очень нравится !!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гузель за присоединение и за твои отзывы!!!

      Удалить
  6. Я В ВОСТОРГЕ ОТ ТВОЕГО МИНИКА! безумно ПОНРАВИЛОСЬ, РАЗГЛЯДЫВАЛА ВСЁ С БОЛЬШИМ ИНТЕРЕСОМ! СУПЕР

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! мне очень важно было узнать ТВОЁ мнение!!!

      Удалить
  7. Очаровательный альбомчик. Очень душевный и трогательный!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, разворот зацепил!
    у тебя такая красивая улыбка!
    хочется улыбнуться в ответ)

    ОтветитьУдалить
  9. как красиво,Оксаночка,побольше вам таких вот СЧАСТЛИВЫХ минут,часов ,дней и лет!!!!

    ОтветитьУдалить