Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

суббота, 8 сентября 2012 г.

Моя обложка, или СП мини-альбом на тегах!

Все хорошее когда-нибудь да заканчивается, вот и заканчивается такой крутой проект как "Мини-альбом на тегах". Все страницы сделаны, удовольствие получено, несмотря на то, что все делалось в страшнейшем цейтноте. Получились вот такие обложечки:


Альбом называется "... живет Любовь"

а здесь, на последней обложке, я использовала оверлеи с цитатами (их три), которые несут в себе всю концепцию альбома:
1-ая -  "Звезды сияют ярче, если мы вместе"
2-ая -  "В жизни есть лишь одно счастье - любить и быть любимой"
3-ая -  " Запомнить этот день, этот момент, эту жизнь"
Ключ и замочная скважина ( замочная скважина  еще образует дверную ручку)- символ дома, наш дом всегда открыт для любви, счастья и взаимоуважения!

спасибо за замечательный скетч ЧБ Жажда творчества:



25 комментариев:

  1. Ответы
    1. Марин, прямо в краску вогнала!!! Спасибо!!!

      Удалить
  2. Класс!!!!!! Суперский альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, рада, что тебе понравилось!!!

      Удалить
  3. Оксан, обложка получилась невероятно суперской!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша,я очень старалась, мне так приятно!!!

      Удалить
  4. Респект. Классная обложка, как в прочем и весь альбомчик. :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, обложка восхитительная!
    Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, мне очень приятно!!!

      Удалить
  6. Красиво-прекрасиво! И очень брутально, не смотря на то, что альбом про тебя, про девушку, смотрится гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, как я рада,что тебе понравилось!!!

      Удалить
  7. Поздравляю с окончанием проекта! Пусть его завершение послужит началом новых работ!Очень красиво, продуманно, стильно!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая обложечка получилась!Я в восторге!)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится обложка и весь альбом!!! Мега круто)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая обложка! такая многодетальная! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво, столько деталей) спасибо что творите с Жаждой Творчества

    ОтветитьУдалить
  12. Оксан! Необычно и здорово! Цветовая гамма обалденная! Спасибо от блога ЖТ!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная обложка для альбома.

    ОтветитьУдалить