Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

суббота, 29 сентября 2012 г.

Открытка "Уроки французского"

Здравствуйте, мои дорогие!!! Грядет праздник, к которому я имею самое прямое отношение, являясь учителем русского языка и литературы . Поздравлений будет много, а вот самое себя я решила поздравить открыткой по мотивам рассказа Валентина Распутина "Уроки французского". Эта идея родилась благодаря совместному проекту Евгении Петцер, в котором мы будем делать открытки. Я специально вошла в этот проект, так как только он может заставить меня что-то сделать для себя, и это что-то .... будут открытки по произведениям разных авторов. В результате на свет появится моя собственная серия "Классика в скрапе" (слишком, конечно, громко звучит, но все же пусть звучит именно так). Могу немного похвастаться: у меня уже есть серия из трех открыток по роману Булгакова "Мастер и Маргарита".
Вот и сама открытка:

Основной элемент - это книга, на обложке которой изображена главная героиня Лидия Михайловна, учитель французского. Я неслучайно выбрала именно эти иллюстрации учителя и ученика. Они оба сидят в задумчивой позе, представляя собой два мира, которым предстоит понять друг друга  :
внутри книги размещены иллюстрации к рассказу, сделанные знаменитыми художниками:

Конвертик. В нем находится письмо, написанное учительницей. Оно пришло к главному герою от любимой учительницы в одной посылке с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках. Лидия Михайловна  - добрый и бескорыстный человек, потому даже лишившись работы, она ни в чем не винит мальчика и не забывает о нем.


1948 год - это время действия в рассказе. Цифры - чипборд, покрытый черной пудрой для эмбоссинга. По условиям проекта в этот раз необходимо было использовать шнурок, у меня это вощеный шнур.
Ну и вот те самые яблоки, подаренные мальчику его любимой учительницей французского языка. Яблоко  - это пуговка в виде  яблока, размещенная на дырокольные круги, склеенные в виде того же плода, декорированные листиком, вощеным шнуром и тычинкой с кнопочкой, получился вот такой результат:

 практически все элементы приподняты на объемный скотч.

Вот и вся школьная история, рассказанная мною языком  скрапа. Надеюсь, у меня она получилась. Пусть эта открытка станет подарком для всех учителей, занимающихся скрапом!!!!
Спасибо, что заходите!!!!

не пройду мимо задания от ЧБ Счастливый мир детства "День учителя"

задания от ЧБ Воронежский скрап-клуб Тематическое "Книжное"
                                                  
                                                    

22 комментария:

  1. Целая история в открытке! Впечатляет!!! А размер какой?

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, поражена в самое сердце!!! Ты умница!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооооо, это и ученикам своим, Оксан, можно демонстрировать - как воплощение литературы в прикладном творчестве! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно с этой целью и будут делаться открытки, ты угадала!!!!! Это будет моя наглядность. Будем учиться понимать,расшифровывать язык символов!

      Удалить
    2. Это произведение в 7 классе изучается, так что готовлюсь заранее к уроку:)

      Удалить
    3. Ты точно учитель по призванию!

      Удалить
  4. Идея - необыкновенная! Исполнение - на 5+ !!!! Очень понравилось!!! Гениально! ( эт я как бывший учитель рус.яз. и литературы Вам говорю) С наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо огромное!!!! Мнение коллеги очень ценно!!!

      Удалить
  5. очень оригинальная идея. и коеечно же отличное исполнение.

    Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, не могу пройти мимо, не выразив восхищения от идеи делать открытки по произведениям разных авторов! И еще я в восторге от милого пустяка, но безумно редкого в наше время - грамотность и культура речи в интернете! Вы - прирожденный учитель! Вашим ученикам невероятно повезло с таким педагогом, на столько увлекающимся своим делом :)
    PS: "Уроки французского" возвращают мыслями в детство... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!! Как приятно читать ваш строки!!!

      Удалить
  7. Идея просто потрясающая! Я сама учитель русского языка и литературы... у меня дух захватило, настолько сильно и глубоко. Оксаночка, вы молодец! Такое послание для души и сердца не может пройти мимо даже самого леиого ученика. Сразу захотелось перечитать, окунуться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, что восприняла мое послание!!!!

      Удалить
  8. Впечатлило! И идея и исполнение! Удачи вам в задании СМД!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! И идея супер! Всё со смыслом и просто красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Так необычно и так полно раскрыта тема! Замечательная открытка! Продуманная до мелочей)
    Спасибо, что творите с ВСК!)

    ОтветитьУдалить