Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

пятница, 24 августа 2012 г.

Открытка-тег "Мамина любовь" к рамке "Baby "

Доброе время суток, мои дорогие постоянные читатели и гости моего блога!!! Вы уже видели мою  первую работу - рамку "Child", которая начинает мои свершения в новом для меня проекте.  Вооружившись основательно скрап-материалом, я все же нашла время, чтобы продолжить дальнейшую работу над триптихом " Baby". Он займет первое место во всей композиции, которая будет завершена, надеюсь, в скором времени. Итак, тег - открытка рассказывает о материнской любви, безмерной и страстной, в которой нуждается, особенно, ребенок первого года жизни. Это тег-окно, заглянув в которое, можно увидеть общение матери со своим дитя (коротенький тюль, на который мирно уселась неведомо откуда прилетевшая птичка (символ счастья) не мешает им в этом нисколько)


 все элементы окна я покрыла пудрой для эмбоссинга двух видов: черной и затем золотой. Конечно, все украсила своими любимыми кнопочками:

                                          Все элементы приподняты на объемный скотч:
                                                                ну вообщем и все
Спасибо, что заглядываете!!!!

участвую в задании "Мальчишки и все о них" от ЧБ I Love Scrap. Я думаю, поучаствовать в этом задании, т.к. открытка-тег будет служить украшением мальчиковой рамки-триптиха.

в                задании Скрап-задание №36: 21 августа - 10 сентября от Smart-artS.ru

12 комментариев:

  1. Оксана, ну что сказать? Исключительно замечательно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,я рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  2. Да, ещё одна чудесная часть грандиозного проекта!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Мария, спасибо,всегда тебе рада!!!

      Удалить
  4. оу, это так красиво! торжественная, и даже немного царственная открытка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,сейчас запищу от радости! спасибо!!!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Аня, спасибо за комментарии,мне всегда приятно их получать,тем более от такого активного читателя!!!

      Удалить
  6. Оксана, замечательная у вас задумка и тег получился отличный)! Но, к сожалению, по условиям нашего задания в открытке должны присутствовать либо мальчики, либо атрибуты мальчишеских игр, мы не нашли этого в вашей работе, извините! Всегда рады вашему участию в наших заданиях при условии соблюдения всех условий)! Администрация блога "I love scrap".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,а на картинке изображен мальчик, он же в голубом,значит, это 100% - малыш, а не малышка! Как с этим быть?

      Удалить