Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

суббота, 8 сентября 2012 г.

Маргарита, или триптих Булгаковский мир

Я обожаю роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" и признаюсь в любви к нему!Восторг, радость и  печаль; умиротворение, покой и бурю, ураган чувств вызывает во мне роман и его герои, а особенно главная героиня произведения -Маргарита. Ей и посвящаю я свой триптих, совсем недавно состоявшийся полностью:

                                    




Итак,
Маргарита переживает мучительные дни, она потеряна и принимает единственно верное для себя решение: она ищет его или ...    Желтые цветы - как сигнал. Она в опасности, помоги ей!!!




Маргарита подходит к зеркалу, берет золотую баночку с волшебным кремом и начинается ее преображение как внешнее, так и внутреннее:
 а это вид изнутри! Здесь запечатлена на фото Марго в самые светлые времена своей жизни без своего любимого, без Мастера. Их было совсем немного этих  светлых дней, но они были и потому спрячем их внутри нашей композиции. Сантиметровая лента. К чему она здесь? Она указывает на отрезок времени, проведенный Марго без возлюбленного в тоске и печали:
И вот, наконец,  долгожданная свобода.  "Я свободна!" - крикнула в исступлении Маргарита, превратившаяся в ведьму и полетела прочь из Москвы на поиски своего Мастера. Летит она на бал к Сатане, к Воланду. Он ей дарит надежду на воссоединение со своим любимым  (стрелка обращена к нему).




Первая открытка "Маргарита в поисках любимого" сделана по заданию "Скетч+триптих" от Жажды творчества:

                                                                            

17 комментариев:

  1. Одни эмоции!!!!Ты-талантище!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,ого как ты меня :) СПАСИБО!!! Для меня очень важны ваши комментарии!!!

      Удалить
  2. Очень необычная открытка! Такое настроение в ней...загадочное и туманное. Приятно видеть в ваших работах столько продуманных деталей и смысла даже в мелочах. Интересное решение вы выбрали с триптихом! Спасибо, что вы с нами в этом задании. С уважением, дизайнер блога "Жажда Творчества".

    ОтветитьУдалить
  3. Передает настроение 100%!
    Очень необычно и очень красиво!
    Больше всего зацепила первая!
    Такое щемящее чувство одиночества и тоски...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вика, тоска и одиночество... Ты меня поняла и прочувствовала!!! Спасибо тебе!!!

      Удалить
  4. Интересная открытка, детали и история так переплетены в единое целое. Спасибо что творите с Жаждой Творчества.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот просилась она для того, чтоб поставить точку в этом "наборе" открыток!Замечательно!Или...это не точка, а многоточие? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,да, о ней я думала все лето, а вот осенью свершилось. Я думаю уже о новом литературном проекте!!!

      Удалить
    2. О, как интересно, - обязательно загляну. Спасибо за эстетическое удовольствие! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

      Удалить
    3. Елена, спасибо!!! Всегда с нетерпением жду вашего комментария!!!

      Удалить
  6. Оксана, я вижу, что в этих открытках - буря твоих чувств. Что-то говорить с точки зрения правил скрапа тут, когда это почти как арт-журнальные странички, бессмысленно. Первая вообще восторг!!!!!!!!! и композиция, и палитра - всё выдержано в одном стиле. А вот вторая и третья у меня выбиваются из триптиха. И как раз по цветам немного и по композиции, там нет выстроенности, элементы как бы разбросаны. Но в этом прелесть авторской задумки! Поэтому я бы о них как об открытках вообще не говорила - а именно как об арт-страничках ))) а те эмоции, которые они у тебя вызывают, вообще самое главное в их создании!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо за понимание. Первая открытка родилась на днях, а две предыдущие еще 4 месяца назад. В этом тоже все дело!!!

      Удалить
  7. Оксана, это не открытки, согласна с Викой V.S. - это полноценный арт-проект! Очень понравилось и хочется продолжения!!! Я не рассматриваю все три как триптих, я так поняла, что триптих - это первая Маргарита, да? Продолжайте, интересно посмотреть , что еще навеет бессмертный роман, обязательно зайду! Стала ПЧ, спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, очень приятно познакомиться! Кстати, моя сестра живет в Кандалакшском районе, так что мне вдвойне приятно!!! А продолжение будет, конечно, будет!!!

      Удалить
  8. Круто! Обожаю открытки со смыслом!
    Больше всего третья понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!!! Она мне тоже очень нравится. Ты знаешь она такая весомая для меня как в смысле ее содержания, так и по ее физическому весу!!! Весит немало!!!:)

      Удалить