Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

пятница, 1 июня 2012 г.

Открытка со смыслом "Момент волшебства".

Здравствуйте, мои дорогие ПЧ!  Вот и настало время показать работу, которую я выполняла с большим вдохновением в качестве дизайнера блога Meaning Cards. Задание №2 звучит так: "Угадай скетч". Надеюсь вам будет интересно посмотреть на работы нашей ДК и принять участие в задании. А вот что получилось у меня :


Открытка со смыслом:
      Легкая как полет стрекозы, нежная как лепестки розы, собирающиеся в один прекрасный бутон, надежная как сверкающий металл, чувственная и страстная, милая как полевой цветок. Кокетливая, переменчивая как узор. Находящаяся в одиночестве, но мечтающая об избраннике! Все это ОНА  -  ЖЕНЩИНА, ожидающая МОМЕНТА встречи  с ВОЛШЕБСТВОМ любви!!!



                                             Ну и много деталек (как же без них):
Эту прекрасную эльфу искала в течение нескольких дней. перелопатила просторы инета и нашла в Скрап-кладовке  у Надежды. спасибо ей огромное!

А этот цветочек я сделала из юбочной подкладки, используя огонь свечи:

Сама бумага  - это остатки былой роскоши,т.е. кусок когда-то ранее использованного листа, а вот рамочка, это вообще то, что обычно выбрасывается, это клейкий лист с цветным чипбордовым журналингом. И не обошлось без моей любимой машинной строчки, на этот раз  в форме веточки:



Вот и вся история появления этой открытки!

Спасибо, что заходите!


6 комментариев:

  1. Классная открытка! Очень красивый цветок, я тоже люблю такие при помощи свечки делать. Очень интересная бумага. Всё очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка!Спасибо за высокую оценку моей работы!

      Удалить
  2. Цвета подобраны идеально! Очень цветок интересный и его сердцевина. И строчка, и подложка из бинта… класс!
    p.s а скетч угадывается, супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. какая сложная, многогранная работа! очень нравится!

    ОтветитьУдалить