Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

воскресенье, 19 августа 2012 г.

Книга пожеланий на крестины.


Здравствуйте, мои любимые постоянные читатели и гости блога!!!  Традиционным становится для меня выполнение книги пожеланий. Но теперь уже это книга пожеланий на крестины. Таинство  крещения - это один из самых главных обрядов, совершаемых в христианских семьях.
И потому хочется, чтобы память о нем сохранилась на долгие годы. А поможет в этом "Книга пожеланий", в которую впишут свои пожелания и впечатления крестные родители, родители, родственники и близкие крещенной малышки.

А вот и книга. У нее мягкая синтепоновая обложка из 100% импортного хлопка (скажу вам, аналога в магазинах близлежащих областных городов я не нашла. А сама ткань - это подарок от Первого белорусского челлендж-блога. Она настолько самодостаточная, что вообщем-то вначале у меня были сомнения, как декорировать такую красоту, и при этом сделать ее еще более привлекательной. Надеюсь, у меня это получилось!


Винтажность в каждой детали: чипборд - эмбоссинг золотой пудрой, пластмассовая веточка то же! Металлическая подвеска от Тима Хольтца с надписью "Wish" (пожелание), тычинка с золотом, скелетированные золотые листики, кружево и лента с принтом:

Открываем первый форзац. Слово о малышке и таинстве крещения и распечатанная картинка - это место для будущего фото. Фотография будет вставляться в прозрачные уголки:
Знакомьтесь. Это начинка книги: слева будут на прозрачные уголки крепиться фото с крешения, а справа - пожелания родных.  Листы книги -  дизайнерский картон, уголки которого я обработала дыроколом угла, ну и в некоторых местах - штампинг. Кстати, его я выиграла в главном скрап-клубе России  - "Питерском Скрапклубе, благодаря этой  работе::

А это задний форзац, на котором уютно уместился конвертик для всех не вошедших (не поместившихся) в книгу фотографий:
Всю эту красоту мы помещаем, конечно же, в коробку. Она выполнена, конечно же, в том же винтажном стиле, что и вся книга. Вы знаете, непростое это дело  - коробки: мало того, что все должно быть ровно, так ведь потом надо еще и не переусердствовать с декором, а то и ее потом хранить будет проблемно (как бы чего не помять!!!!). 
Потому украшала я коробку самодельным оверлеем - фотопленка, дырокольными бабочками с тиснением и моими любимыми кнопочками. 

ну и дублировала название "Книга пожеланий", дабы знать в будущем о хранящемся в нем содержимом (как знать, может следующая коробочка будет бережно хранить фото о первом годике жизни малышки :) :) :)


тут можно посмотреть с каким старанием я обклеивала бумагой всю коробку. Да, впечатлений от этой работы у меня осталось много!!!!!!!!!!!

Ну и красавица-книга (вы со мной согласны, не правда ли?) в своем домике

Спасибо, что дочитали и досмотрели мой пост до конца!!! Надеюсь, что эта книга будет долгие годы хранить запечатленный праздник семьи и впечатления о нем, став семейной реликвией!!!!

с коробочкой участвую в задании от Idea-Sib "Полет бабочки" (кстати, в этом  магазине был куплен  дырокол - бабочка)
                                                    

                                           в задании от Paper Fun "настроение в цвете сепия"

                                               

                                        с коробочкой в задании "Кинопленка" от Scrapmoda
                                                   

18 комментариев:

  1. Красивая! Я тоже немного побаиваюсь яркой самодостаточной бумаги, потому что не знаешь, с какого бока к ней подойти. В этом случае с заданием ты справилась "на ура")

    ОтветитьУдалить
  2. Круто-круто! Очень красивая книга! Шикарная ткань!!!!! Выполнено всё на 10 с плюсом, даже больше!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана,такая замечательная работа! Ткань,конечно,суперская,я похожую вчера заказала...

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие они красивые и что еще нравится, так это твоя аккуратность в работах...все очень вкусненько получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,стараюсь вовсю,ведь аккуратность - главное условие в работе.

      Удалить
  5. Ой, Оксан, какая же красотища получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая получилась сказочной красоты и книга и коробочка:)
    Нежно, со вкусом и очень романтично:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, всегда хочется,чтобы работа была гармоничной!

      Удалить
  7. Красавица!
    Думаю будет очень приятно пересматривать эту книгу со временем!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая книга и замечательный подарок, спасибо, что творите вместе с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  9. Коробочка Классс,спасибо что играете с нами! :) ScrapModa

    ОтветитьУдалить