Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

пятница, 7 сентября 2012 г.

Книга пожеланий на свадьбу в светлых тонах.

Здравствуйте, мои дорогие! Идет, все еще идет, сезон свадеб. Вот и у меня он тоже в полном разгаре. Покажу вам сегодня одну из моих свадебных работ.  Вообще свадебная тема - это одна из тем, к которой я отношусь двояко. С одной стороны мне очень хотелось бы работать в этой теме, а с другой, она меня настораживает. Во-первых, потому, что иногда мне кажется, что свадебная тематика не имеет смысловой наполненности. Ведь в основном это цветочки, бабочки. Во-вторых, я не люблю делать работы в розово-голубых и т.п. воздушных цветах. Но теперь,подумав, я поняла, а кто меня просит делать в этих тонах, к счастью, мои заказчики доверяют мне полностью, в том числе и в выборе цвета. А уж наполнить работы определенным смыслом мне как филологу не составит труда. В результате я использовала для обложки винтажную  ткань серо-голубого цвета, а цветочки и бабочки все же это не просто атрибуты свадебного торжества, а в первую очередь - символы будущей счастливой семейной жизни.
Смотрим, что получилось у меня:

 розочки, бабочка с перышком, кусочек серой скрап-бумаги, фатинчик, кусок белой кружевной ткани, чипборд, полубусины - вот и весь материал:






розочки с полубусинами - это такая ленточка, купленная как-то по случаю в гомельском универмаге, только полубусины это уже приклеила к цветочкам я сама:



 надпись распечатана на прозрачной самоклеющей пленке:

это передний форзац. На прозрачных уголках разместилась картинка - это место для будущей свадебной фотографии:
 задний форзац. Карманчик для мемораблии:
ну и вид сзади

 Спасибо, что не забываете! Буду рада вашим комментариям!!!

Спасибо за вдохновение ЧБ " В плену идей" за задание-вдохновение №1 (квадрат - это и форма книги и украшение тканевое на задней обложке, бусины и рамочка)

                               
                                                   

7 комментариев: