Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

вторник, 26 февраля 2013 г.

Визитки

                                                 Здравствуйте, мои дорогие!
Скоро мне предстоит провести одно мероприятие, о котором я расскажу вам позже. Готовится мне нужно заранее, вот я и готовлюсь. Прежде всего решила сделать свои визитки. А что собою они будут представлять?  - таким вопросом задалась я, когда села за стол и стала раскладывать возле себя бумагу. "Ну, конечно, они должны дать представление о том, что я люблю и умею делать",  - тут же решила я. И вот результат. Размер визиток 5Х8.
Смотрим:

Теперь все по отдельности.
Это шоколадница:
 Внутри, я думаю, поместится маленькая "Аленка", надо попробовать ее муляж туда поместить:)
 С обратной стороны  - мой штамп, и так на каждой работе:
                                  Это альбом в твердом переплете. Узнаете Графику? Остались кусочки от открытки "Моя жизнь!"

               Фоторамка. Заэмбоссировала сначала белой, затем черной пудрой,
 приподняла на пружинку от шариковой автоматической ручки:
 Перекидной календарь. Месяц "июль"( с нетерпением жду лета:), украсила морским коньком:

                                                             это задняя сторона:
Блокнот. 

                           ну и завершают ряд  - часы, мои любимые часы))))


Вот такая семейка визиток собралась вместе: ( Да, решила себе, хоть и малюсенький, сделать Вечный календарь)

Спасибо, что заходите! Всегда рада вашим отзывам!!!

принимаю участие в задании ЧБ Art to Create "Элемент: стрелки часов"

                                                                   
в задании "Гранж" от ScrapMemory
                                                                  

в задании "Эмбоссинг" от ЧБ Скрап-Инфо принимаю участие с визиткой- фоторамкой.
                                                                   
в задании ЧБ Галерея Рае "Задание с металлом"

                                                                  
в задании от ЧБ MarkaDekor "Вдохновение февраля - бумага, кардсток". У меня - черный кардсток  и скрап- бумага.
                                                             

33 комментария:

  1. Оксан,какие же они красивые!Такие старинные получились,очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе визитки!!!!!!!!!! Каждая - целая история, целое направление творчества, целый раздел! обалденные! даже не знаю, какая больше нравится??????? С мотыльком рамочка сразила наповал. календарь перекидной - нужно и винтажно очень. Блокнотик - полезно и красиво. Часы - отличные, шоколадница - вкусно и изыскано, альбом - тонкая работа. У меня - буря эмоций!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аллочка, за бурю эмоций!

      Удалить
  3. Ничего себе визитные карточки! Такие Арт – объекты достанутся счастливчикам.
    Не жалко раздавать?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Оля, пробила интернет! Спасибо, что зашла! Не жалко!))))

      Удалить
  4. Оксана, потрясающая идея для визиток сделать мини-версии основных направлений собственного творчества! Очень понравилось все рассматривать)) строгость линий, брутальность... класс!
    Спасибо, что творите с Art To Create!)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, необычная идея и шикарное исполнение!
    полностью раскрывает твое творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. Креативно и стильно! Спасибо, что вдохновились заданием. ART TO CREATE

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, вот это даааааа! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! Какие навороченные! С такими и расставаться не хочется!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милана, спасибо, что зашла! Я очень рада!

      Удалить
  9. СУПЕР ИДЕЯ!!! Обалденные визиточки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, очень рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  10. Оксан, ничего себе визиточки !!!
    Я в полнейшем восторге! Очень красиво, оригинально!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приятно! Спасибо большое!)))

      Удалить
  11. И практично, и красиво, и каждая со своей изюминкой! Спасибо за участие в задании Скрап-Инфо!

    ОтветитьУдалить
  12. Удивительная коллекция из оригинальных вещиц-визиток! Оксана, спасибо, что вдохновляешься нашими заданиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ваши задания просто чудо для меня)))

      Удалить
  13. Какой интересный взгляд на визитки. Спасибо от Scrap memory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваши интересные задания!

      Удалить
  14. Сколько красоты разом))) Спасибо от Скрап-Инфо за участие!

    ОтветитьУдалить
  15. шикарные - просто нет слов1

    ОтветитьУдалить
  16. Beautiful! Thank you for playing along with us at Galeria RAE :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pleased to participate in the job of your blog. Thank you.

      Удалить