Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Триптих. Вдохновение от Флориана. Часть 2, 3.

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости блога! Триптих завершен, потому настало время показать его целиком. Первая работа подробнее здесь. Размер каждой работы вместе с багетом 22 х 36






ну и много фотографий с отдельными деталями:
Сначала часы:
вот этот цветочек засушен был мною не более месяца назад, я его приклеила на глосси-акцент. А  замочная скважина внутри себя имеет большую металлическую кнопку и металлическое полукольцо - все это вместе образует дверь - символ проходящего времени:



Это рамка-вдохновение. На ней кармашек для календарика и моей собственной визитки, которые сделаю в ближайшее время:



                                                                              и снова объем:

60 комментариев:

  1. Оксаночка, бросай работу, открывай свою собственную мастерскую! Всё изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, как же мне приятно, что тебе нравятся мои работы!!! Я подумаю :)

      Удалить
  2. Оксана, я в восторге!!! Для культурного шока мне хватило и первой работы, а тут триптих!!! Молодчина, рассматривать детальки можно бесконечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!! Здорово, что тебе понравился так Флориан!!!

      Удалить
  3. Оксана ты мой скраповый кумир до которого нереально дотянуться даже на милиметр;) !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, огромное спасибо!!! Я даже не думала,что так вдохновляю тебя и потому мне вдвойне приятно твое признание!!! Танюш, нет ничего нереального:)

      Удалить
  4. Ого , какая работа ! У меня всегда такие работы вызывают восхищение !Это же нужно все продумать и чтобы все несло некий смысл . Браво !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, смысла здесь хоть отбавляй,но главный -живи, люби, мечтай и надейся!!!

      Удалить
  5. Потрясающие работы! Каждая деталька впечатлила!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка,ты меня удивляешь каждый раз! Я уже несколько раз захожу в твой блог,на эту страничку и,честно говоря,просто сердце замирает! Каждая деталька так продумана,и всё так лаконично! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоряночка,Флориан такой,невозможно смотреть на его работы и оставаться равнодушной!!! Спасибо за такие такие теплые слова!!!

      Удалить
  7. Оксан! Что ты со мной делаешь? я в восторге! Сидела часа три смотрела! всё идеально! Красиво и фантазия у тебя шикарная! Хотелось бы такой работой украсить свою комнату) Спасибо! ты мой вдохновитель! Умка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты меня просто вогнала в краску,как же мне приятно!!! Ничего себе - я вдохновляю ТЕБЯ!!!

      Удалить
  8. Оксана, очень красиво!
    такая стильная и элегантная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо, что зашла!!! Спасибо за такую оценку моей работы!!!

      Удалить
  9. Работа потрясающая!Украсит любую стену в любой комнате!Я восхищаюсь вашей работой!
    Спасибо,что творите вместе с Сhallenge by Mama Yaga

    ОтветитьУдалить
  10. Просто нет слов! Эмоционально, функционально, потрясающе стильно! Я еще не в ПЧ? Бегу исправлять это недоразумение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо за присоединение! Очень рада такой талантливой мастерице!!!

      Удалить
  11. Оксаночка, ты меня не перестаешь удивлять и восхищать!!!! браво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого! Монументальное искусство! И, как всегда, еще и функционал! Очень впечатляет)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо за "ОГО"!!! Такие комментарии всегда вдохновляют!!!

      Удалить
    2. А за "монументальное искусство" - отдельное спасибо :)

      Удалить
  13. Оксан, чтобы проделать такую колоссальную работу надо очень сильно вдохновиться. Действительно получилось очень атмосферно, с душой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,как я тебе рада!!! Да, Флориана, меня очень и очень вдохновил!!!

      Удалить
  14. Очень эффектно и оригинально! Спасибо, что вдохновились заданием творческого клуба Просто Сделай.

    ОтветитьУдалить
  15. Оксаночка, просто шикарно!!! Для меня это титанический труд... Поражаюсь, как все продуманно.... С огромным удовольствием поразглядывала каждую детальку и уже представляю эту красоту целиком на стене возле камина)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!!! Да, возле камина... Отличная идея!!!

      Удалить
  16. Изумительнейшие по эмоциям и детальности работы! Просто супер!!! К огромному сожалению, по правилам блога Атмосфера творчества, работа не может участвовать в тематических заданиях других блогов ((

    ОтветитьУдалить
  17. Я в творческом шоке! Потрясающая работа!
    Спасибо от Арткафе!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересная работа! Объемная, детальная! спасибо за участие в задании блога ASSORTI!

    ОтветитьУдалить
  19. Много раз возвращалась сюда, любовалась и не найдя слов закрывала страннику, в надежде, что озарит меня словами подходящими. Этого не произошло, и пишу просто. Идея- сногсшибательная, «триптих в триптихе» - мега продумано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, как я рада твоей оценке моей работы, как же мне приятно, что она пришлась тебе по душе!!! Ты моя главная вдохновительница, спасибо тебе!!!

      Удалить
  20. Красивая и грандиозная работа! Спасибо от блога Творим вместе! ))

    ОтветитьУдалить
  21. Супер, очень сильная и стильная работа!

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающе! Спасибо, что творите с нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  23. Оксан,ну супер!Красота красивейшая!Спасибо,что с нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  24. Супер! Красивая работа!
    Спасибо что с Творите вместе!

    ОтветитьУдалить
  25. Я в глубоком культурном шоке... Великолепные работа! Спасибо за такое чудо от меня лично и от блога "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  26. Работа потрясающая. Все так идеально и гармонично. Спасибо, что вдохновились нашим заданием. "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  27. В работе присутствует неповторимое настроение! Детали чудесные!!
    Благодарю за участие в нашем Задании№ 25 "Если нравится тебе, то делай так (рецепт)" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Оксана, бесподобный триптих!
    Профессиональная, безупречно исполненная, цельная, очень гармоничная и эмоциональная работа! Я восхищена твоим мастерством! Спасибо за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Любовалась на этот триптих не раз. Очень проникновенно и стильно! Спасибо, что творите вместе с МаркаДекор! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  30. Это просто ШЕДЕВРЫ, достойные восхищения и признания)))
    Я тебя искренне поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить