Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

среда, 1 апреля 2015 г.

Ещё одна публикация!

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Мне снова захотелось поделиться с вами своими достижениями. Вы знаете, что скрапбукинг стал частью моей профессии, помогает мне в работе, делает ее интересной, необычной. Скрап-объекты стали не только дидактическим средством, применяемым мною на уроках литературы, но и позволили мне найти свою образовательную технологию. Об этом я пишу в статье, которую опубликовали сначала в федеральном журнале "Учитель", а теперь вышел с свет муниципальный сборник, в котором также можно познакомиться с моей работой:





Спасибо, что заходите!!!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке"Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.

6 комментариев:

  1. Оксана, я тебя поздравляю! и я очень рада, что кому-то досталась такая прекрасная учительница!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, поздравляю! Еще один шажок скрапбукинга в массы !))

    ОтветитьУдалить