Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

суббота, 28 марта 2015 г.

Открытка "Букет роз"

«Когда пронеслись грозы и пришло душное лето, в вазе появились долгожданные и обоими любимые розы», - это строчки из романа "Мастер и Маргарита". Почему-то именно они вспомнились мне, когда я увидела лежащие в дальней (очень дальней) коробочке цветки розы. Этой весной меня -как никогда- манят к себе цветочные композиции. Если вспомнить мои прошлые скраповые творения, вряд ли вы найдете в них столько цветов, сколько их есть в теперешних моих работах. С чем это связано? Я не знаю, но догадываюсь... Прекрасное, всегда ведь должно быть рядом...



Будьте СЧАСТЛИВЫ этой весной и ВСЕГДА!!!

12 комментариев:

  1. Оксана, какое у тебя настроение!!!!!!!!
    оно передается через экран)))))))
    твоя весна прекрасна! и в работах, и в душе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!!! Весна - это всегда надежды!

      Удалить
  2. Весна пришла в природу, в душу и в работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, рада тебе!!! Да, весна повсюду)))

      Удалить
  3. Оксана, прекрасная открытка! Очень красивая благородная фоновая бумага!

    ОтветитьУдалить
  4. Сегодня выпал снег и его довольно много, но смотрю на твою работу, и настроение появляется весеннее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, слышала об этом))) Так хочется весны! Спасибо, что заходишь!!!

      Удалить
  5. Очень красивая весенняя открыточка!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо от блога Rosejam's live!

    ОтветитьУдалить