Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

среда, 4 февраля 2015 г.

Альбом "Ещё ловлю я образ твой..."

Это не просто альбом, а целый творческий проект, появившийся на свет благодаря большому событию, произошедшему в моей профессиональной жизни. Этот альбом посвящен любовной лирике непревзойденного философа, ценителя женской красоты, Ф.И.Тютчева. Альбом, вернее, его страницы, рассказывают об этапах развития женского образа в любовной лирике поэта. В нем нет ничего лишнего, все логично, в соответствии с содержанием урока, для которого собственного и был выполнен этот альбом. Урок этот был не простой, а конкурсный!
Но об этом позже)))
Что ж, смотрим:
Эта страница посвящена стихотворению "Я помню время золотое", в нем женщина предстает в образе младой феи:
Далее образ усложняется. Я обращаюсь к произведению" Еще томлюсь тоской желаний" (1848),в котором она, женщина, предстает в образе звезды:
Ну и "Поздняя любовь" (1852-1854), она прощальный свет зари вечерней:

Урок очень даже получился, скажу я вам!)))

6 комментариев:

  1. Всем бы такие уроки! думаю и дети бы больше тянулись к знаниям!
    очень эффектный альбом, Оксана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Да, уроки со скрапом, действительно, очень интересны ученикам, ведь все нестандартное так притягательно!!!)))

      Удалить
  2. первый раз за 15 лет мне захотелось вернуться в школу и именно на уроки литературы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный альбом! Благородная палитра, деликатные украшения! И я хочу на такой урок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!! Да, урок со скрапом незабываем для ребят!!! Творчество у нас во всем!!!

      Удалить