Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

понедельник, 31 марта 2014 г.

Триптих "Новозыбков. XIX век"

Здравствуйте, мои читатели и гости блога!
Знаете ли вы, что наши мысли материальны?  Эта работа тому подтверждение: как только у меня появилась мысль создать работу о родном городе, как тут же поступил заказ на эту же тематику. Ну разве не чудо? Несмотря на просто огромную занятость, я нашла время для создания триптиха о старинном Новозыбкове. Главные достопримечательности, по моему мнению, находятся на Чугуновской и Долгоруковской улице. Здания до сих пор украшают город и поражают своим величием как местных жителей, так и приезжих.
Городу в этом году исполняется 313 лет, основан он был еще в 1701 году. А это уже возраст! Кстати, о нашем городе написано много книг, в том числе, краеведом нашего города  - А.Г.Кублицким, к слову сказать, моим дядей.
Ну и сами работы:
Это часы:
и снова старинные фотографии:
Спасибо за внимание!!!

4 комментария:

  1. Ооооооооооо! Оксана!!!!!!!!!! Так сразу и не соберусь с мыслями! Пока одни эмоции!!!!!!грандиозно, глубоко, невероятно стильно, восхитительно по колориту!!!!!!замечательно для рассматривания! Все мелкие продуманные детали, не говорю уж о фото! Какая молодец! Чувствуется любовь к городу! К истории! Не даром дядя краевед!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна! Спасибо за выплеск эмоций!!! Мне невероятно приятно твое восприятие моей работы!))) Я на самом деле с большим энтузиазмом создавала этот триптих. С большим трепетом, особенно теперь, когда я далеко от своего города, я отношусь к своей малой родине и ее жителям. Очень люблю Новозыбков и очень скучаю по улочкам города, по своим друзьм, знакомым, бывшим коллегам по работе!

      Удалить
  2. Оксана, твой стиль великолепен! и работы потрясающие! такой элегантный, немного мрачноватый, но только выигрывающий от этого антураж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Меня как-то притягивает "мрачноватая" бумага, есть в черном цвете что-то необыкновенно привлекательное для меня.

      Удалить