Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

вторник, 16 апреля 2013 г.

Часы "Изящная нежность"

Здравствуйте, мои дорогие! В последнее время меня просто увлекло создание работ в светлой палитре, совсем не свойственной моему стилю. То ли это влияние последних (открытка) работ в стиле шебби, то ли это весна пришла. Но в любом случае, мне очень приятно, что мои работы радуют других людей. Я от всей души желаю счастья и любви обладательнице этих часов!
Ну а вот и они:

                               Good aftenoon, the guests of my blog!
I'd like to present you my clock. It is real. It is dressed in baget and glass. I hope you will like it.

Часы размером 30Х30, одеты в багет со стеклом. Внутри багет обложен бархатом:

Спасибо вам за слова поддержки!!!


                                         

14 комментариев:

  1. Очень красивые, изящные и элегантные!

    ОтветитьУдалить
  2. Gorgeous clock !! the whole vintage design is stunning ! WOW ! :-)

    thanks for joining us on the Simon Says Stamp Challenge
    luv
    Lols x x x

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные часы!
    в багете смотрятся восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  4. Very beautiful, such a lovely gift.. thanks for joining us at Simon Says Challenge blog

    ОтветитьУдалить
  5. Полный восторг! Спасибо, что творите со СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  6. И мимо этих часов пройти не смогла :)) здорово!!
    Спасибо!!
    Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво получилось!Спасибо,что вместе Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательные часы! Исполнение мастерское! Очень понравилось! Спасибо что ты с нами! Challenge by MamaYaga.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Мне очень нравятся ваши задания и ваши Дизайнеры!

      Удалить