Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

четверг, 12 июля 2012 г.

Рамка винтажная "Цветы"


Цветы, цветы, цветы... Пусть повсюду окружает нас красота! С таким призывом - пожеланием хочу обратиться к вам дорогие мои ПЧ!!! И опять я к вам с винтажной рамкой. Это подарок для моей двоюродной сестры, которая живет за сотни километров от меня. Она большая рукодельница, обожает Hande Made, и , естественно, любит красивые вещи. Надеюсь, что эта рамка украсит интерьер дома и будет напоминать ее обладательнице обо мне.

Вот такое окошечко-чипборд украшено бумагой График 45 сердечками и цветами.



Спасибо, что заходите!!!






9 комментариев:

  1. Очень красиво! А я вот цветочный мох нигде найти не могу(((( Либо есть, но только почему-то чёрный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо!!! А вот мне цветочный мох достался в качестве подарка от Первого Белорусского, даже не думала, что он так эффектно смотрится,теперь вот буду использовать.

      Удалить
  2. Красивая!Очень) Цвета гармонично сочетаются, детали милые. Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень тёплая открыточка, и по настроению она соответствует теме нашего задания "Sweet Home", но к сожалению, принять её я не могу, потому что обязательный элемент не очевиден. Арка хоть и хорошенькая, но лишь очень отдаленно напоминает окно. Только не обижайтесь, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший подарок. Понимающий человек однозначно должен оценить вложенный труд! :) Спасибо за участие в задании от МИ. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. вкусная цветовая гамма - мммм... И фактурный букет выглядит нарядно. Соглашусь с Надей: ассоциации с окошком ооочень отдаленные. Спасибо, что приняли участие в задании блога "Чай с корицей"!

    ОтветитьУдалить