Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

четверг, 2 июня 2016 г.

Часы "Мама"

Здравствуйте, дорогие мои читатели! Пришла, наконец-то, пора часовая:). С радостью представляю вам часы в багете под стеклом. Размер 25Х25. Выполнены они на заказ. Часы станут подарком для мамы заказчицы. Надеюсь, что они ей понравятся и станут частью, любимой частью, интерьера их дома.
Смотрим:

А напоследок немного лирики и прозы. Как же мне нравится создавать часы с нуля. С трепетом подбираю бумагу, затем декор, кручу-верчу все это, получаю удовольствие. Затем процесс фотографирования, и вот тут не все так просто: вечно бликует стекло, да и я фотограф (то есть я) в нем несколько отражается. Фото получаются не такие, какими бы их хотелось лицезреть. И что с этим делать. Не подскажете?
До встречи! Не прощаюсь надолго)

4 комментария:

  1. Оксаночка, здравствуй! Честно признаться, ты меня приятно удивила своим решением!))) Я конечно представляла разные варианты, задача была не из простых, но как мы любим говорить - мы не ищем легких путей и простых решений😊😊 И это на самом деле очень и очень здорово для нас, а тем более для заказчика. Ведь все хотят красоты, неповторимости, эксклюзива и волшебства! Эти часы безусловно прекрасны, как и все, что ты создаешь! Очень душевная работа, расцветка, это трогательное фото .. Как всегда на высоте! Очень здорово! Снимаю каждый раз с удовольствием шляпу😂👄😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Викуль! Да, сложно создавать часы с фото. К счастью, Муза не дремлет, она всегда где-то рядом, надо только уметь найти общий язык с ней! Кажется. у меня это получилось:)

      Удалить