Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

суббота, 17 ноября 2012 г.

Открытка "Forever "

Здравствуйте. мои дорогие читатели! Сегодня я покажу вам свою работу, очень значимую для меня. Мы. женщины, существа ранимые, даже самые сильные, самые напористые, самые независимые!!! Потому как в нашей груди бьется сердце Женщины, способной выдержать любые испытания судьбы и жизненные трудности. И вот мы, такие все самодостаточные, все же, несмотря на все трудности, находимся во власти каких-то предрассудков (видите черных котиков, один уже исчез под шестеренкой?), вот-вот это они, боремся со своими желаниями, потеряли способность мечтать. А теперь давайте сделаем шаг вперед  - навстречу СЕБЕ, подумаем о СЕБЕ, прочувствуем СЕБЯ и научимся мечтать, ведь мечты сбываются всегда и НАВСЕГДА!!!

Эйфелева башня - это воплощение той самой заветной мечты!  Открытка объемная, вся такая тяжеленькая:

                                                                   так вот внутри:
                                                            сзади:

Спасибо, что заходите!!!

участвую в задании от ЧБ "Крылья напрокат" "Галерея любимых работ №2 - "Кошки-мышки":
                                                 
в задании от ЧБ Творим вместе "Эмоция в цвете":

                                                                  


8 комментариев:

  1. Оксана, столько смысла, цвета и эмоций!
    потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Вика!!! Рада тебя читать!!! "Потрясающе" - как же приятно!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Невероятно!!!!!!!! Эмоции, стиль, напор, порыв, мечта - всё есть в этой потрясающей открытке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого,сколько ассоциаций!!! Спасибо,не зря я ее сотворила!!!

      Удалить
  3. Оксаночка, невероятная открытка! Очень тонко показана, даже обнажена, женская суть: и сила, и слабость, и напор, и смятение, и страсть, и нежность! Умничка какая! У меня лежит такая бумага мертвым грузом, я считала ее очень мрачной и тоскливой... а ты так обыграла ее! спасибо тебе, что идею подсказала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,знаешь, всегда приятно быть понятой!!! Я эту бумагу использую во второй раз, первый раз она мне помогла в открытке по Есенину, ты ее видела :)

      Удалить
  4. Женщина больше мечтает о том, чтобы доставить счастье, нежели о том, чтобы самой быть счастливой. (Фарида Жандарбек)
    Давайте хоть иногда желать для СЕБЯ! Спасибо, что напомнила! Эмоциональность открытки не даст забыть об этом.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Оль,хотя бы желать, ты права!!!

    ОтветитьУдалить